Переход к постхайдеггерианскому мышлению связан с отказом от идеи конечности человека Я не знаю ни одного русского, который бы приехал в Германию и сделал в ней что-то такое, что немцы сами не могли сделать.
Сказ о Куда движется Россия? Фёдор Гиренок почему вопрос о достоинстве русского человека является фундаментальным Россия очень большая страна. Она так велика, что
То, чего нет, также переживается, как и то, что есть. Как и все русские сказки, сказ о Морозко дошел до нас неполным. В нём есть пропуски, трудно объясняемые действия. Откуда эта неполнота и непонятность?
Между галлюцинациями и бредом Трамп как трудная проблема западного сознания Фёдор Гиренок В ноябре 2016 года в Америке избрали нового президента. Это избрание потрясло основы всего западного мышления. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала обратимся к высказываниям западных интеллектуалов.
У Хармса есть рассказ, который называется «Власть». Власть — это не политика. В рассказе речь идёт о власти слова. Никто не знает, что он делает и что он говорит. Почему? Потому что все говорят словами, но никто не знает, что говорят слова. Одно и то же слово пробуждает в каждом
Быть сегодня экономистом — значит, наивно мыслить. Что значит наивно мыслить? Это значит мыслить, как бухгалтер, без концепта. Кто мыслит без концепта? Тот, кто мыслит, исходя из принципа объективности, согласно которому порядок идей должен соответствовать порядку вещей, а не химерам воображаемого.
Русская философия первой половины ХХ века – это авангард вообще и обэриуты в частности. Для нее характерна критика разума, языка и коммуникации. Она отказывается понимать мир как целое и считает адекватной формой его существования множественность и текучесть.
Воображение создает образы непроизвольно, ибо никакой воли ещё нет. Поэтому образы естественны, а не субъективны. Кант страшится непроизвольности воображения. Благодаря воображению человек может принять сон за явь, небытие за бытие. Внутреннее воздействие может пересилить силу внешнего, и человек может стать непроизвольной игрушкой своих образов.
В 1926 году В. Пудовкин снял научно-популярный фильм «Механика головного мозга», в котором рассказывалось о научных достижениях школы академика И.П. Павлова и утверждалась мысль о том, что человек ничем не отличается от животного. Рефлекс человека на слово ничем не отличается от рефлекса собаки
Русская философия первой половины ХХ века нашла неожиданный приют в литературе позднего авангарда. За пределами академической философии реализовалась фундаментальная критика разума, языка, и утвердила себя мысль о том, что жизнь – это не логический процесс, а абсурдный.
Чем лучше устроен социум, тем меньше в человеке человеческого Антропология есть в любой философии. Но вопрос о человеке в философии не всегда ведёт к антропологии. Он часто застревает в том, что может быть названо человековедением. Повороту к антропологии предшествовало увлечение метафизикой.
Русская философия имеет одну особенность: она возникает за пределами философии, то есть возникает как литература. Русская философия – это литература. О состоянии дел в русской философии мы узнаём по писателям. Символ русской философии – В. Розанов.
COMPANY NAME
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse.