В журнале «Нож» опубликована статья Федора Гиренка «Конец человеческого существования», посвященная философии живописи Казимира Малевича.
«Супрематическая живопись относится не к области искусства, а к области мысли. Если в ней и представлено искусство, то это искусство для искусствоведов. Но, к сожалению, искусствоведы не готовы к встрече с мыслью. Супрематическая живопись реформирует искусство. Ее живопись — это живопись не для зрителей, а для художников. В знаменитом «Черном квадрате» Малевича искусство отсылает к себе самому, говорит о себе и ни к какому другому существованию вне себя не обращается. Философия супрематизма сводится к мысли о том, что человек есть сингулярное существо, создавшее единственную (сингулярную) реальность в мире»
Dolor aliquet augue augue sit magnis, magna aenean aenean et! Et tempor, facilisis cursus turpis tempor odio. Diam lorem auctor sit, a a? Lundium placerat mus massa nunc habitasse.